Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Адская белочка" украсит водочные этикетки?

Рекламой очередной водочной марки может обернуться антиалкогольная кампания властей. Минздрав, выложив в Сети вирусный ролик с пьющей белкой, не позаботился о том, чтобы права на забавного зверька принадлежали только ему. Этой оплошностью решила воспользоваться компания "Русинвест", начавшая готовить к выпуску водку под названием "Белочка".

Данная компания уже обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию изображения белочки. На этикетке будет изображен этот зверек Минздрава, ставший уже знаменитым в Сети. Кроме того, производитель планирует указать на этикетке название продукта - "Белочка", а внизу разместить слоган "Я пришла!" и сведения о продукте: "Produced and bottled in Russia, объем 0,5л., крепость 40%, limited edition".

Сфера деятельности компании "Русинвест" - инвестиционный бизнес. Как сообщает издание "Маркер", в самой компании отказались от общения с журналистами, зато Светлана Ускова, патентный поверенный "Русинвеста" подтвердила, что "Белочкой" назовут новую водку. Ускова предполагает, что компания планирует производить ее на чьих-то мощностях по лицензии.

Тем, что из белки-алкоголички планирую сделать товарный знак, были неприятно удивлены в Минздраве и теперь размышляют, как поступить. Александр Власов, представитель министерства, заявил: "Полагаем, что регистрация данного обозначения в качестве товарного знака, будет противоречить интересам общества в силу основной направленности персонажа (Адской белочки) на борьбу с алкоголизмом".

Вирусный ролик был выложен 4 месяца назад на YouTube и набрал за этот время более 3 миллионов просмотров. Потом у белочки возник свой микроблог в соцсети Twitter, к которому, как и к заявке "Русинвеста", Минздрав не имеет отношения.

Это розыгрыш, но очень похожий на правду.

Обсудить рекламу водки Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе водки:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте