Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Останкинский молочный комбинат" обиделся на карикатуру в глянцевом журнале

В декабрьском номере журнала Maxim в рубрике "Мы пошутили" появилась карикатура (автор - Свиридов), где маленький мальчик умоляет своего папу, который на заднем плане с улыбкой наливает в стакан молоко "36 копеек", не пить. Фраза "В России с каждым годом растет число детей-идиотов" является завершением композиции.

Ярослав Свиридов, редактор журнала Maxim опубликовал в своем блоге в ЖЖ исковое обращение "Останкинского молочного комбината". В нем, в частности, есть такие фразы: "Истец полагает, что размещение Ответчиком пакета молока, выпускаемого Истцом и изображением товарного знака молочного комбината в центре вышеупомянутой карикатуры на стр. 165, в сочетании с выражением "Папа не пей!", обращенному к мужчине, который наливает молоко, а также со словами, являющимися основным выводом к данной карикатуре: "В России с каждым годом растет число детей-идиотов", наносят урон деловой репутации "Останкинского молочного комбината". Элементы, использованные в карикатуре, создают в своей совокупности отрицательный образ в отношении молока, производимого Истцом, и могут спровоцировать у потребителей продукции Истца негативные ассоциации".

"Останкинский молочный комбинат" просит суд признать данную карикатуру наносящей вред деловой репутации Истца, обязать "ИД АФС" разместить в очередном планируемом к выпуску номере журнала "MAXIM", опровержение, включающее следующие сведения: "Журнал "MAXIM" отрицает какую-либо связь между ежегодным увеличением в нашей стране числа детей-идиотов" и молоком "36 копеек" 3,2% жирности (ГОСТ Р 52090-2003), выпускаемым ОАО "Останкинский молочный комбинат", а также взыскать с Ответчика компенсацию нанесенного репутации Истца вреда в размере 1,85 миллионов рублей.

Обсудить рекламу молока Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе молока:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте