Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Студентам предлагают стать бренд-менеджерами Lipton

Международная компания Unilever и digital агентство Grape запустили уникальную акцию Lipton Talent Hunt. На волне популярности профессий в сфере digital маркетинга Unilever и Grape предлагают молодым и талантливым не бежать на курсы по маркетингу или по управлению digital проектами, а испытать силу своего креатива и управленческих навыков на бренде Lipton.

Бренд-менеджеры - люди, объединяющие в себе и креативщиков, и стратегов, и управленцев - вот кто, вершит судьбу наших любимых марок. Получить эту завидную и интересную должность для молодых и талантливых сложно из-за отсутствия опыта. Но этой весной, накануне выпускных экзаменов и выбором места работы, Unilever приглашает всех молодых, креативных и полных энергии попробовать себя в качестве бренд-менеджера Lipton.

Условия участия в борьбе за главный приз - попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program - не так уж сложны: требуется собрать свою бренд-команду Lipton и разработать digital стратегию. Каждая команда, зарегистрировавшись на , получает индивидуальное задание.

Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля.

Обсудить рекламу Lipton Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Lipton:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте