Наружную рекламу скроют от гостей саммита АТЭС
- 28 марта 2011 года 12:25
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В прошедшую пятницу депутатами Госдумы в третьем чтении был принят законопроект, призванный облегчить экспертизу строящихся во Владивостоке объектов для проведения в 2012 году саммита АТЭС, а также упорядочивающий установку наружной рекламы. В области outdoor поправки, предложенные властями, разрешают местной администрации сносить рекламные сооружения, размещенные на "гостевом маршруте", в центральной части столицы Приморья и на главных магистралях города.
Городские власти в рамках подготовки к саммиту АТЭС в прошлом году уже произвели демонтаж около 100 подобных конструкций. В 2011 году планируется убрать еще несколько десятков носителей рекламы. Представители мэрии Владивостока сообщают, что наружка по завершении форума вновь сможет возвратиться на прежнее место, но лишь после проведения соответствующего аукциона.
Участники outdoor-индустрии Владивостока отмечают, что стоимость размещения рекламы на попадающих под снос носителях составляет от 15 тысяч до 30 тысяч рублей ежемесячно. После того, как рекламоносители будут убраны, годовой объем здешней outdoor-индустрии, оценивающийся сейчас который в 300 миллионов руб., может уменьшиться почти вдвое, а число рекламных поверхностей - на 30-40 процентов.
Обсудить наружную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по наружной рекламе: