В рекламе спектакля Шендеровича узнали скандальную карикатуру
- 25 марта 2011 года 15:57
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Карикатура на взрывы в московском метро, которая в свое время чуть было, не охладила отношения Кореи и России, снова будоражит общественное мнение. Тогда, буквально через день в The Korea Times появилась карикатура, циничность которой не соответствовала добрым отношениям между государствами. Корейцы уволили редактора The Korea Times и забыли о скандальном инциденте.
Напомнил о нем московский театр Сатиры, где по пьесе В.Шендеровича должны были играть спектакль "Вечерний выезд для слепых". Пьеса в жанре комедии была написана еще 17 лет назад, еще в 1993 году и с тех пор не раз ставилась в театре. Остается только гадать, какие соображения двигали художником театра, но в этот раз он использовал злосчастную карикатуру для афиши спектакля. Баннер с рекламой спектакля появился на фасаде театра и то, чего не заметили в театре, разглядели на улице.
Случилось так, что баннер с карикатурой появился как раз накануне других взрывов, на сей раз на станциях "Парк культуры" и "Лубянка". Случайное совпадение еще более взбудоражило и без того горячую полемику, которая незамедлительно развернулась в интернете. Высказывания в адрес театра были, конечно, нелестными. В выражениях не стеснялись. На следующий день появилась заметка в КП и баннер был снят, а театр прокомментировал выходку своего художника, как досадную небрежность.
Извинившись перед теми, чьи чувства могли быть задеты шокирующей рекламой, представитель театра пояснил, что ассоциации художника были вызваны, вероятно, содержанием спектакля, действие которого происходит на перегоне метро. Идея спектакля, призывающего к взаимопониманию, не допускает карикатурного ее истолкования. Постигнет ли художника участь редактора корейской газеты, неизвестно.
Обсудить новость Вы можете на