News Outdoor отказалась рекламировать "Московские новости"
- 25 марта 2011 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Как сообщает РИА Новости, крупнейший столичный оператор наружных рекламных конструкций компания News Outdoor отказалась заключать договор о размещении рекламы издания "Московские Новости" в апреле без какого-либо объяснения причин. Представитель "МН" заявил РИА Новости, что это практически срывает рекламную кампанию газеты, первый номер которой планируется к выпуску 28 марта 2011 года.
Незадолго до выхода первого номера издания "Московские Новости" в Москве была начата рекламная кампания под общим слоганом "Называем вещи своими именами". Для нее была сделана подборка цитат знаменитых личностей. По мысли редакции, эти изречения должны были привлечь внимание горожан к различным проблемам, с которыми сталкивается наша страна.
Основными стали 7 слоганов: "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" (Ф.Тютчев), "Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс), "Россия - страна фасадов" (Астольф де Кюстин), "Услужливый дурак опаснее врага" (И.Крылов), "Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин), "Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (П.Чаадаев), "Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Б. Франклин).
Собеседник РИА НОВОСТИ сообщил, что " рекламное агентство News Outdoor, отказавшись по формальным признакам заключать договор о размещении в следующем месяце второго этапа рекламы издания, практически срывает всю его рекламную кампанию, ведь уже не остается времени на организацию новой промо акции".
Владимир Гуревич, главный редактор "Московских Новостей", в свою очередь, полагает, что препятствий по проведению рекламной кампании газеты со стороны московских властей не существует.
"За это время мы смогли выяснить, что со стороны московских властей никаких препятствий по проведению рекламной кампании издания "Московские Новости" не было и нет. Все проблемы, возникающие в ходе рекламной кампании, связаны с размещающим нашу рекламу агентством News Outdoor", - сообщил В. Гуревич РИА Новости.
Напомним, что в прошлую субботу был снят один из рекламных баннеров с цитатой известного поэта Ф.Тютчева, размещенный на Смоленском бульваре. В адрес ИД "Московские Новости" поступило официальное письмо от агентства News Outdoor, где утверждалось, что "демонтаж рекламного постера, находящегося по адресу Смоленский бульвар, 30 был произведен в соответствии с тем, что из-за неблагоприятных погодных условий произошло его загрязнение, что повлекло ненадлежащее состояние указанного постера".
В связи с этим В. Гуревич заметил, что "сперва компания News Outdoor объясняла демонтаж нашей рекламы погодными условиями и собиралась исправить положение, но не исправила. Сейчас уже под вопросом находится выполнение их обязательств, которые связаны со второй, апрельской, частью промо акции, а ссылки данной компании на финансовые и юридические проблемы в этой ситуации смотрятся просто смехотворными".
"Я не знаю, можно ли считать эти действия самостоятельной позицией агентства или все же кто-то дал ей совет поступить таким образом. Но сейчас уже очевидно, что подозрения, словно эту историю затеяли пиарщики "Московских Новостей", выглядят абсолютно беспочвенными", - добавил Гуревич.
Комментарии к ситуации компании News Outdoor корреспондентам РИА Новости пока не удалось получить.
28 марта выйдет первый номер ежедневной деловой и общественно-политической газеты "Московские Новости", причем одновременно в четырех форматах - кроме печатной версии, можно будет ознакомиться версией на портале www.mn.ru, а также выйдет pda-версия и IРad-приложение.
В редакции предполагают, что подобный выход издания одновременно на 4-х платформах позволит обеспечить доставку эксклюзивного содержания газеты в наиболее удобном виде максимально широкому кругу читателей.
"Московские Новости" станут освещать экономические и политические проблемы мира и страны, тренды и события в сфере финансов и бизнеса, в науке, культуре и образовании, а также спортивные и городские новости. На страницах газеты можно будет увидеть аналитику и экспертные мнения по всем интересным и важным темам.
В продажу газета будет поступать с понедельника по пятницу - пять раз в неделю. В пятничном номере станут подводиться итоги прошедшей недели, а также публиковаться заметки о том, чем можно заняться в выходные. В этом же выпуске будет освещаться культурологическую тематика. Печатный вариант будет распространяться в розницу в столице и Московской области, в аэропортах, ресторанах и на ряде авиарейсов.
Газета The Moscow News с 1930 по 1980 годы выпускалась на английском языке и была рассчитана на иностранцев, проживающих в СССР. В 1980 году издание стало выходить на русском языке. Вплоть до распада Советского Союза оно считалось одним из самых авторитетных российских изданий "перестроечного" периода.
Однако, после 1991 года газета сократила свои тиражи, неоднократно менялись ее владельцы, а с 1 января 2008 года и вовсе исчезла. В этом же году бренд был передан РИА Новости, которое начало выпуск издания на арабском и английском языках.
В прошлом году издательский дом "Время" и РИА Новости объявили о предстоящем ребрендинге ежедневной российской газеты "Время новостей", и с 28 марта 2011 года вместо этого издания станет выпускаться ежедневная газета под названием "Московские Новости".
Обсудить наружную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по наружной рекламе: