Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу на питерской крыше отказались признать вывеской

"Спасские ворота" на протяжении целого года вели споры в арбитраже, по поводу рекламной конструкции, стоимость которой около 1 млн рублей. Ее можно было увидеть по пр. Добролюбова на крыше бизнес-центра "Арена-Холл", там, где находится центральный офис компании. По мнению СМИ и комитета по печати, реклама была установлена самовольно, поэтому требовали немедленного снесения ее конструкции.

Несмотря на то что страховщиками в арбитражном суде были выиграны две первых инстанции, чиновники из комитета все же настояли на своем, и после того как ими была подана кассация в Федеральный суд по СЗФО, была принята их сторона.

Не смотря на то, что в суде представители компании доказывали, что эта конструкция на самом деле является не рекламной, а информационной, успеха им это не принесло, как сообщают нам "ДП" в группе "Спасские ворота". И поэтому на установку рекламы решение комитета по печати им не нужно. Но все же, результата не было, кассационным судом была признана вывеска рекламной. Но все, же маленьким плюсом можно принять и то, что вывеску пришлось бы все равно демонтировать, в связи с присоединением к группе МСК группу "Спасские ворота" ждет ребрендинг.

Кассационный суд дал нам следующие аргументы по этому делу: установка на крыше рекламы не является информационной, по той причине, что были размещены логотип и название самой компании, и это было совсем не обязательным. Помимо этого, выявлено отсутствие организационно-правовой формы компании, времени ее работы и адреса. И поэтому арбитражным судом был вынесен вердикт, что это не информационная реклама, по тому, что компания размером конструкции, местом ее расположения и формой букв и наличием собственного логотипа хотела привлечь к себе внимание.

Андрей Воробьоев, являющийся первым заместителем комитета печати, сообщил, что эти огромнейшие установки на крышах домов, являются именно рекламой " Судебная практика уже давно называет подобный вещи так, а никак иначе" прокомментировал он. С этого вывод, что демонтажи таких конструкций будут продолжаться, потому что они не получили от комитета по печати разрешения. Городские рекламодатели уже давно заинтересованы такими критериями выдачи таких решений. Руководствуясь словами Петербурга Валерия Долбежкина, который является президентом клуба рекламодателей, получите это согласие практически невозможно. Вот и причина, почему компании доказывают, что это вывеска, а не реклама. "Так как правила размещения становятся все жестче и жестче, компании все реже и реже выбирают таков выход" отметил он. Учитывая мнение рекламодателей, попасть на крышу имеют на сегодняшний день только стратегические инвесторы типу "МегаФона", ВТБ, "Газпрома" и другие. К тому же, по мнению некоторых чиновников, эти конструкции выглядят просто красиво на Питерских улицах.

Обсудить наружную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по наружной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте