Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС проверит обоснованность запрета на рекламу внутри Садового кольца

В отношении столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектуры) Федеральной антимонопольной службой было возбуждено дело по фактам нарушения ФЗ "О защите конкуренции" (ч. 1 и ч. 3 ст. 15).

Причиной возбуждения этого дела стала жалоба ООО "ГБ Аутдор", столкнувшегося при оформлении разрешительных документов на размещение объектов наружной рекламы и информации с рядом административных барьеров.

Москомархитектура является одним из уполномоченных органов, где производится согласование размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации. В обязанности этого ведомства входит согласование дизайн-проектов различных видов подобных объектов. Тем не менее, Москомархитектура не производит согласование представленного проекта, если собственник рекламной конструкции не представит аналитические материалы, а также заключение ГУП "ГлавАПУ" о возможности установки конструкции "наружки", что имеет признаки нарушения законодательства по линии ФАС.

Кроме того, ФАС России будет проверять обоснованы ли положения в приказе Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", где имеется запрет на установку в пределах Садового кольца новых рекламных сооружений, что также противоречит антимонопольному законодательству.

Владимир Мишеловин, начальник управления контроля органов власти, заявил: "ФАС России полагает, что деятельность уполномоченных ведомств, занимающихся согласованием размещения и эксплуатации рекламных сооружений, а также организаций, подведомственных им, создает административные барьеры для участников рынка наружной рекламы. Жаль, что на территории столицы это приняло".

На 6 апреля текущего года назначено рассмотрение этого дела.

Обсудить наружную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по наружной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте