"Балтика" выпустила лимитированную "тройку" (Видео)
- 22 марта 2011 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Российский пивной бренд №1 объявляет о первом в истории марки выпуске лимитированной серии банок "Балтики №3" со специальным дизайном, призванном подчеркнуть классический вкус и неизменное качество этого любимого россиянами пива. Слагаемые классического вкуса - хмель и солод - в течение весны 2011 года станут неотъемлемой частью дизайна банок "Балтики №3". Кроме того, прочитав информацию на банках, покупатели смогут ознакомиться с уникальными качествами, которые щедро дарит "Тройке" союз солода и хмеля: золотистый цвет, изысканный аромат, стойкая пена и насыщенный вкус с мягкой горчинкой.
Креативная группа
Выпуск лимитированной серии будет поддержан рекламной кампанией, которая стартовала 21 марта. Новый имиджевый ролик, снятый в общей концепции продвижения зонтичного бренда "Балтика", расскажет зрителям, что такое классика в России. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах. Также о слагаемых классического вкуса посетителям торговых точек расскажут красочные POS материалы.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей Кузнецов
Руководитель группы: Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист: Оксана Эмрих
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Leo Burnett Moscow
Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Сepгeй Paзинкин
Account Executive: Александра Горицкая
Producer: Дарья Куликова
Production studio: PMG
General Producer: Никита Кочкарев
Producer: Александр Живага
Director: Веников Дмитрий
Post-Production studio: Трехмер
Producer: Евгений Телегин
Project Manager: Евгения Сальникова
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: