Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Товарный знак Korkunov зарегистрировали в классах мясо и кофе

Производящая конфеты "Коркунов" Одинцовская кондитерская фабрика, зарегистрировала эту торговую марку в новых классах - кофе и мясо. Андрей Коркунов, председатель совета директоров фабрики, рассказал РБК daily, что компания задумывается о расширении бизнес и планирует выпуск товаров других продуктовых групп. Впрочем, эксперты, вспоминая опыт компании Nestle, отмечают, что история знает удачные примеры сочетания кофейного и кондитерского бизнеса, Поможет ли шоколадный бренд в раскрутке куриных грудок, мы узнаем со временем.

В Роспатент заявление от ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" на регистрацию ТЗ Korkunov по 29, 30 и 35 классам продукции поступило осенью 2010 года. В прошедший четверг патентное ведомство выдало компании лицензию, действующую до октября 2020 года. Теперь кондитеры смогут наладить производство птицы, мяса, рыбы и даже кофе.

Андрей Коркунов, председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики, сообщил РБК daily, что компания собирается попробовать силы в производстве абсолютно несладких товаров. Он отметил, что сегмент рынка, где сейчас развивается фабрика, фактически консолидирован. "По этой причине мы решили заняться другими видами производства", - отметил г-н Коркунов.

Предприниматель рассказал, что такие мысли у него появились давно, не было только подходящего момента. Господин Коркунов уточнил, что в настоящее время можно говорить лишь о намерениях, ведь еще дело еще не доходило до серьезных переговоров. Актуальна и тема безопасности бренда компании. "Мы бы не хотели, чтобы вино или уксус с нашим торговым знаком появились у другого производителя", - сообщил РБК daily Андрей Коркунов.

Андрей Верхоланцев, старший аналитик ИК Mint Yard Capital, отмечает, что момент сейчас подходящий. "Консолидация в сегменте продаж куриного мяса ожидается только в перспективе 2-3 лет, а свиноводство может не думать об этом до 2016 года, - полагает он. - В сегменте продаж говядины труднее прогнозировать приход такого дедлайна: на этот сложный участок обычно практически никто не идет".

Вадим Дымов, мясной фабрикант, философски смотрит на подобные начинания. "Нет неудачного или удачного времени для выхода на рынок по производству мясной продукции. Успех здесь зависит лишь от вашего личного настроя", - сообщает он. Однако бизнесмен был не в курсе того, что Андрей Коркунов собирается заняться мясным бизнесом. "Готов при желании работать над совместными проектами", - отметил господин Дымов. Тем не менее, он затруднился с оценкой того, будет ли успешным на рынке мяса "сладкий" бренд.

Производство кофе является более близким к кондитерскому рынку и какао-бобам. История швейцарской компании Nestle - классический пример успеха в обоих направлениях. Ей удалось, начав с выпуска сухого молока, выйти в мировые лидеры, как на рынке быстрорастворимого кофе, так и в изготовлении молочного шоколада.

Деловая газета РБК daily

Обсудить рекламу Коркунов Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Коркунов:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте