Власти демонтируют рекламу "Московских новостей"
- 21 марта 2011 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В Москве решили демонтировать рекламные вывески о газете "Московские новости". По всем районам столицы было снято четыре таких рекламных конструкции. По ответу исполняющего обязанности директора "Московских новостей" Т. Рудникова: "Демонтаж наглядной рекламы произведен без всяких объяснений и причин".
На снятых билбордах и перетяжках нанесли цитату Тютчева Ф.: "История России до Петра-1-одна панихида, а после него - уголовное дело!". Эта его мысль, стала основой для рекламы первого номера газеты с 28 марта. Рекламная компания называется теперь: "Назовём вещи своими именами". Она использует и другие высказывания писателей.
Например, цитаты Бенджамина Франклина: "Великая империя, как и огромный пирог, легко съедается с краёв", или Салтыкова-Щедрина: "Есть миллионы сорванцов, которые говорят о "государстве", а в мыслях - пирог с казенной начинкой", а также Петра Чаадаева: "Слава тебе Господь, я всегда любил отчизну в её интересах, а не в своих собственных".
По замыслам рекламной компании редакции, эти противоречивые оценки классиками современной им государственности, могут привлечь внимание читателей к современным проблемам, стоящим перед сегодняшней Россией.
Но хочется посмотреть критически и на рекламу. Исторически известно, что Петр-1 расширил границы России, и цитаты про пирог Б. Франклина никак не вяжутся с действительностью, а Салтыков - Щедрин, насчет пирога с казенной начинкой, безусловно, прав - таких любителей и сегодня хватает.
Обсудить рекламу на билбордах Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на билбордах: