Бренд "Сокол" рекламирует пивную текилу
- 17 марта 2011 года 11:43
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Популярный пивной бренд "Сокол" продолжает удивлять поклонников необычных вкусовых сочетаний - накануне летнего сезона ассортимент бренда пополнил новый пивной коктейль "Сокол Текила". Этот напиток с мексиканским характером отвечает пожеланиям самой модной и продвинутой аудитории. Оригинальный освежающий вкус "Сокол Текила" зарядит бодростью и наполнит энергией для лучших вечеринок!
Новый запуск позволит бренду "Сокол" укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6%-ного падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).
Пивной коктейль "Сокол Текила" обязательно оценят как ценители пенного напитка, так и любители экзотики - настоящей мексиканской текилы. Напиток сочетает легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием.
В апреле 2011 года в поддержку нового коктейля от бренда "Сокол" стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.
Пивной коктейль "Сокол Текила" выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте - 4%.
Дизайн был разработан брендинговым агентством Wellhead
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: