Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AVON рассказал о своей роли в "Служебном романе"

Очередным успешным результатом сотрудничества агентства TVIN Product Placement и компании AVON оказалась эффектная интеграция бренда в художественный фильм "Служебный роман. Наше время", премьера которого прошла 16 марта 2011 года в киноцентре "Каро Фильм Октябрь".

Задачей агентства являлась органичная интеграция бренда в фильм с богатым эмоциональным контекстом. Основная концепция интеграции: бренд AVON всегда рядом с каждой женщиной, и помогает главной героине в период ее влюбленности еще больше расцвести, стать женственной и уверенной в себе; сближает ее с коллегами.

Агентство TVIN Product Placement в партнерстве с РА "Медиавест" осуществило подборку подходящего художественного контента. Фильм "Служебный роман. Наше время" режиссера Сарика Андреасяна выделялся своими явными преимуществами на фоне других медиа-предложений. Во-первых, фильм содержит хорошую культурную базу. Это, бесспорно, всеми любимый, гениальный фильм Эльдара Рязанова и яркая пьеса "Сослуживцы", поставленная на многих театральных площадках страны. Во-вторых, фильм снят по отличному, достаточно "крепкому" сценарию, где главные герои изменились, обрели новые качества в условиях современного мира. Они стали динамичными, в чем-то более жесткими, но в чем-то еще смешнее. "Служебный роман. Наше время" - добрая романтическая комедия. Фильм основан на реальном шедевре, но у него есть свое лицо.

После изучения сценария было выбрано 3 сцены, в которых бренд AVON выглядел бы наиболее органично и ярко. В них удалось выразить эмоциональные оттенки бренда, такие как сердечность, понимание, уверенность в себе. Эти сцены сообщают зрителю о том, что каталог AVON это один из атрибутов современной офисной жизни, а косметика бренда - неотъемлемая часть жизни каждой женщины, которой не все равно как она выглядит при любых жизненных обстоятельствах. В одной из сцен фильма с участием Марата Башарова, сыгравшего роль карьериста Самохвалова, удалось блестяще интегрировать и мужскую косметическую линию. Несмотря на то, что роль у него была отрицательной, сотрудники TVIN Product Placement не побоялись связать с ним бренд AVON. Ведь Самохвалов, несмотря на свои, мягко говоря, не очень привлекательные и противоречивые жизненные позиции, весьма обаятелен и комичен. А я яркий герой - верный знак запоминающихся сцен. Клиент полностью одобрил эту идею.

Елизавета Иванова, PR департамент AVON: Ни для кого не секрет, что в современном кино интеграция того или иного бренда встречается все чаще и нередко бывает довольно навязчивой. Чтобы избежать этого и достойно поддержать великолепную картину, мы вместе с нашими медиа партнером "Медиавест" обратились в TVIN Product Placement, признанным мастерам своего дела, с которым мы осуществили ряд успешных проектов. Коллеги подобрали интересные сцены, в которых продукция и каталог Avon смотрятся максимально органично, действительно "как в жизни", а также осуществили полное сопровождение проекта на высшем уровне. Мы хотим поблагодарить команду TVIN Product Placement за этот проект и надеемся на продолжение сотрудничества.

Обсудить рекламу Avon Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Avon:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте