Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


3D-зайчики студии Бекмамбетова рекламируют салаты в кинотеатрах (Видео)

Студия Bazelevs и компания "Белая дача" создали мультипликационный киноролик, главными героями которого являются забавные 3D-зайчики, собирающие и расфасовывающие салат и при помощи бензопилы взрывчатки и прочих инструментов. Это рекламное видео показывается перед сеансами на 300 экранах в 50 кинотеатрах.

Говорят, что "Белая дача" довольна результатами своей работы и собирается создать с теми же персонажами рекламный сериал. Однако пользователи интернета заметили, что эта разработка похожа на анимационный проект Rabbids.

Создатели ролика сообщили, что им хотелось красиво и в то же время серьезно продемонстрировать то, что случается с салатом до его упаковки - выращивание, сбор лучших листочков, их мытье. В компании "Белая дача" говорят, что они решили очень серьезно подойти к делу: объявили о проведении тендера, где кроме победившей студии "Базелевс" участвовал и популярный фотограф Карл Ворнер (Великобритания). Однако его работы показались организаторам тендера не совсем подходящими.

Директор по маркетингу компании "Белая дача" Ксения Киммельман сообщила: "Именно студия Bazelevs придумала героев-зайчиков и предложила создать нам мультипликационный 3D ролик. Работая над концепцией видео нам пришлось выбирать из двух вариантов. Первым были красивые заросли "салатных джунглей" без персонажей вообще. Мы остановились на втором предложенном варианте, который вы уже можете увидеть на экранах кинотеатров".

"Результат работы студии нам весьма понравился: все фактически влюбились в этих героев. Мы планируем сделать из этого ролика настоящий рекламный сериал. На данный момент это видео демонстрируются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани", - рассказывает госпожа Киммельман.

Исполнительный продюсер студии "Базелевс" Сергей Агеев сообщает, что несмотря на трудную работу, результат того стоит.

До этого компания "Белая дача" рекламировала салат в ролике, созданном в стиле раннего итальянского кино, где Тина Канделаки исполняла роль итальянки, ждущую загулявшего супруга домой, нежно любящую своих детей и, естественно, салат.

Агентство Wolff Olins, занимавшееся ребрендингом Евросети и прочих крупных отечественных компаний взялось за работу над брендингом линейки фасованного салата.

Творческая группа:

Вячеслав Зборовский - креативный директор, режиссер, сценарист
Михаил Локшин - режиссер
Тимошин Александр - продюсер
Игорь Пак - CG супервайзер
Даниил Давыдов - художник
Линьков Александр - художник по персонажам
Мазевич Наталья - текстуры
Калмыков Алексей - моделлинг элементов окружения
Иванюченко Рома - моделлинг персонажа
Королев Павел и Линьков Александр - сетап персонажей
Андрей Грибков - аниматор
Марат Давлетшин - аниматор


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте