В рекламе магазина зашифровали "работников месяца"
- 16 марта 2011 года 17:24
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Магазин Conspiracy Culture, скрывая лица своих сотрудников, привлекает к себе внимание.
Для привлечения покупателей в ConspiracyCulture, предлагающий контрукльтурную литературу, диски и журналы креаторы компании TBWAToronto разработали интересное решение.
Так как продукция магазина часто критикуется официальными представителями власти и открываются некоторые не особо очевидные факты деятельности магазина, то креатившики попробовали обыграть это и в лучших традициях заговора создали плакаты под названием "Лучший работник месяца", скрыв при этом по-разному лица работников ConspiracyCulture.
Творческая группа:
Agency: TBWAToronto
Art Director: Denise Cole
Creative Director: James Ansley
Photographer: Hasnain Dattu
Copywriter: James Ansley
Обсудить рекламу магазина Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе магазинов: