Наружная реклама в Липецке повысит степень креативности и ответственности
- 16 марта 2011 года 16:41
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Представители около пятидесяти компаний-изготовителей наружной рекламы присутствовали на обучающем семинаре, специально организованном и проведенном для них в липецкой администрации департаментом по работе с населением и связям с общественностью, а также городским центром рекламы.
Руководство города осуществляет в данной сфере комплексную работу и семинар - это всего лишь часть ее. В прошлом году начал действовать своеобразный запрет на установку находящихся отдельно рекламных сооружений. Иван Кошелев, заместитель главы Липецка, являющийся куратором этого направления, разъяснил, для чего был проведен семинар. Оказывается мониторинг "наружки", что около третьей части объектов размещено на городских улицах с нарушением закона. Помимо этого, они часто не просто не вписываются в сложивший архитектурный ансамбль, но даже и нарушают его. Поставить рекламный рынок на платформу законности и упорядочить его - вот что является основной целью чиновников. Возьмем хотя бы тот факт, что заказчикам и изготовителям рекламы, размещаемой с нарушением закона, штрафы выписываются очень редко. В основном осуществляется информирование и методическая поддержка при оформлении различных вывесок.
Кроме того Иван Кошелев обратился к бизнесменам с призывом проявлять креативность в своей работе, применяя новые формы наружной рекламы. Чиновник говорил и о социальной ответственности по отношению к своему городу: предприниматели могли бы участвовать в оформлении улиц перед праздниками, а также в размещении рекламы социального характера.
На семинаре говорилось и об основных нормативных актах, которыми компаниям следует руководствоваться при осуществлении своей деятельности. (положение "О наружной рекламе и информации в городе Липецке", ФЗ №38 "О рекламе"), о документах, нужных для установки рекламной конструкции, о порядке заключения договора на ее установку и т.д.
Валерий Коробков, директор городского центра рекламы, подчеркнул, что в дальнейшем такие встречи с компаниями-производителями рекламных конструкций будут проводиться регулярно.
Обсудить наружную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по наружной рекламе: