Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дегустация буженины от Knorr попала в Книгу рекордов России

В последний день Масленицы петербуржцы установили уникальный рекорд - самая массовая дегустация буженины по домашнему рецепту с Knorr "На второе "Сочная буженина" (бренд Unilever).

Во время традиционных масляничных гуляний в ЦПКиО им. Кирова города Санкт-Петербурга поварами группы компаний Unilever для установления рекорда была приготовлена буженина весом в одну тонну.

По сценарию на дегустацию отводилось пять часов, но уже через час с лишним петербуржцы съели больше половины предложенного угощения.

Полностью тонна мяса была съедена через 3 часа 45 минут после начала мероприятия. Эксперты "Книги рекордов Росси" немедленно зафиксировали результат и выдали каждому участнику специальный сертификат об установлении рекорда в народной дегустации буженины от Knorr.

Специальный диплом, подтверждающий факт установления рекорда, получила Ольга Третьякова - представитель компании Unilever. Второй экземпляр диплома был передан в комитет по культуре Санкт-Петербурга.

По словам одного из почетных гостей праздника, главного редактора "Книги рекордов России" Алексея Свистунова, его очень радует, что крупные компании типа Unilever все чаще становятся организаторами "массовых мероприятий с ярко выраженным социальным значением", возрождая почти утраченные традиции и стимулируя рост национального самосознания.

После церемонии награждения состоялся праздник с конкурсами, играми, соревнованиями и выступлениями. Все участники народных гуляний получили призы и подарки от Knorr.

"Книга рекордов России" (национальная версия книги рекордов Гиннеса) фиксирует мировые достижения российских граждан и общенациональные достижения. Издается с 1989 года.

Обсудить рекламу Unilever Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Unilever:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте