Для рекламы Renault Koleos реальный автопробег совместили с виртуальным (Видео)
- 15 марта 2011 года 21:11
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С 20 декабря 2010 г. по 28 февраля 2011 г. совместными силами рекламного агентства Citymetria digital-агентств Grape и Ailove была разработана и запущена уникальная по своему воплощению акция-погружение в новую реальность, открывающую другое измерение автомобиля Renault Koleos.
Одновременно стартовав из Москвы и Санкт-Петербурга, два кроссовера Renault Koleos отправились покорять 19 городов России. Оригинальная аэрография и мощные проекторы и компьютеры, которыми были оснащены Renault Koleos, привлекли к автомобилям повышенное внимание жителей посещаемых городов. Ведь демонстрация достоинств Renault Koleos впервые была проведена с использованием технологии "дополненной реальности", возможности которой позволяют не только проецировать предметы на любую подходящую поверхность, но и управлять ими с помощью специальных маркеров.
На оживленных улицах города внимание прохожих было привлечено реальной возможностью пройти виртуальный тест-драйв Renault Koleos в режиме он-лайн и оценить не только интерьер этого великолепного автомобиля, но и его ходовые характеристики.
Заинтригованные участники акции садились в салон, где с помощью специального маркера, который нужно было поднести к встроенной камере, они могли совершить игровой заезд на виртуальном Renault Koleos по проецируемой трассе, проходящей прямо по стене дома. Наблюдая за своими действиями в лобовое стекло, легкими движениями маркера участники управляли автомобилем, объезжали препятствия и собирали бонусы. На финише на импровизированном экране появлялся результат: количество набранных очков и рекомендация посетить дилерский салон для более подробного знакомства с кроссовером.
Благодаря своей зрелищности интерактивная акция привлекла большое количество зрителей, многие из которых с удовольствием соглашались погрузиться в "дополненную реальность" и пройти виртуальный, а, впоследствии, и реальный тест-драйв. Результаты акции впечатляют: охват целевой аудитории составил до 1 миллиона контактов за 71 день работы виртуального тест-погружения.
команда Renault:
руководитель службы маркетинговых коммуникаций -Андрей Григорьев,
менеджер по промо-проектам- Мария Людвигова
команда Citymetria:
креативный директор - Владимир Зозуля,
технический директор - Максим Левченко,
руководитель BTL-департамента - Виктор Куманьков,
account-менеджер - Артем Шевчук,
копирайтер - Ольга Лаврешина
агентство Grape:
account-менеджер - Евгений Коврин
компания Ailove - продакшен:
продакшен-менеджер - Кирилл Кобылянский,
дизайн - Виктор Петровичев, Антон Рощупкин, Евгений Дыбчинский,
программирование - Владимир Серегин, Андрей Золотов.
Обсудить рекламу автомобилей Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе автомобилей: