Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Роспатент отказал "Володе и медведям" в интересах государства

Роспатент усмотрел в названии водки "Володя и медведи" обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства и символа политической партии "Единая Россия" и отказал ООО "Роялти" в регистрации нового товарного знака.

В декабре 2009 года компания "Роялти" подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Володя и Медведи" по классам 32 и 33 (пиво, безалкогольные напитки и алкогольные напитки). Спустя год, после получения отказа, "Роялти" оспорила решение ведомства в Палате по патентным спорам. Палата не отменила вердикт Роспатента и в своем заключении объяснила отказ в регистрации тем, что товарный знак "Володя и медведи" наносит ущерб имиджу и интересам государства.

Впрочем, опасения нанести вред имиджу России не помешали другой компании, создателю известной "Путинки", запустить в продажу водку под тем же неугодным названием. По данным газеты "Коммерсантъ", с прошлых выходных водка "Володя и медведи" компании "Винэксим" стала продаваться в магазинах сети X5 Retail Group: "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", "Копейка" за 170-180 руб. 0,5 л.

Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу "Винэксима" утверждает, что ООО "Роялти" не имеет к ним никакого отношения. Господин Кауфман доволен решением Роспатента отказать "Роялти" в регистрации товарного знака, но его удивляет мотивировка отказа. По словам автора "Путинки", создается впечатление, что самое большое социальное зло в России связано с именем и фамилией первых лиц государства.

По мнению адвоката юридической фирмы "Юков, Хренов и партнеры" Алины Топорниной, Роспатент имел все основания проследить связь в наименовании товарного знака с Путиным и Медведевым, но стоит учитывать, что эта связь носит юмористический характер и не способна нанести какой-либо вред имиджу России.

Помимо известной "Путинки", на счету Роспатента есть и другие примеры утвержденных товарных знаков, в которых можно увидеть намек на руководителя страны. В 2007 году Роспатент зарегистрировал товарный знак "Медведев и медведи" по заявке ООО "Альянс-Групп".

По словам Станислава Кауфмана, заявка от "Винэксима" в Роспатент на регистрацию товарного знака "Володя и медведи" тоже была подана, но ответ пока не получен. Этот же самый товарный знак ООО "Винэксим" зарегистрировало на территории Украины и считает, что в соответствии с Мадридским соглашением имеет основания для получения правовой охраны знака на территории России.

Однако адвокат МКА "Клишин и партнеры" Владимир Энтин думает иначе. По его словам, страны-участницы соглашения вправе уведомить Всемирную организацию интеллектуальной собственности об отказе в регистрации товарного знака на своей территории.

Обсудить рекламу водки Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе водки:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте