Gallery обновила карту "пивных" билбордов
- 15 марта 2011 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Один из крупнейших операторов наружной рекламы компания Gallery подводит итоги очередного трекинга стометровой зоны в Москве и готовится к осуществлению федерального трекинга в 21 российском регионе. Третий год подряд исполнителем проекта является ЗАО "Геоцентр-Консалтинг".
В Законе "О Рекламе" прописаны определенные ограничения по установке рекламных носителей пивных брендов. Целью трекингов, которые Gallery проводит с 2009 года, является выявление перечисленных в законодательстве объектов городской инфраструктуры (детские, образовательные, медицинские и др. учреждения), находящихся в радиусе ста метров от рекламных щитов.
Мониторинг зоны осуществляется на базе геоинформационного набора данных городских объектов и аналогичной базы данных рекламной сети. В случае обнаружения в стометровой зоне вокруг рекламных конструкций Gallery вводящих ограничения объектов, наружная реклама пива приобретает статус запрещенной.
Генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов отмечает, что в ходе реализации инновационного проекта компания работает в рамках закона, что сводит к минимуму возможность возникновения претензий со стороны УФАС.
По словам директора по маркетингу компании Gallery Рашида Нежеметдинова, проводимый трекинг является дополнительной услугой, которая повышает эффективность бизнес-процессов и снижает репутационные риски клиентов компании.
Обсудить наружную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по наружной рекламе: