Омское УФАС борется с большой грудью в рекламе
- 15 марта 2011 года 14:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
УФАС по Омской области начало опрос общественного мнения по поводу распространения рекламы SMG с изображением полуобнаженной девушки компанией "Cибирская Медиагруппа".
В средствах массовой информации Омска была размещена реклама, где использовалось изображение полуобнаженной девушки, со следующим слоганом: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории". Получается, что в этой рекламе охват аудитории приравнивается к охвату груди женщины. Сотрудники антимонопольного ведомства уточняют, что во многих культурах публично обнажать грудь считается для женщин неприличным.
Ранее антимонопольщики проводили подобные исследования рекламы бара "Ж" и стриптиз-клуба "Клеопатры".
Обсудить Закон "О рекламе" Вы можете на
Новости и интересные статьи по ФЗ "О рекламе":