Воронежский священник сделал рекламу темой проповеди
- 15 марта 2011 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По жалобе горожан эксперты начнут изучение вопросов законности и этичности акции магазина, где продается бытовая техника.
Как считают корреспонденты "Комсомольской правды", сейчас только глухой и слепой не выучил слоганов "Жадничайте по-крупному!", и "Жадность- это круто!", пестрящих с билбордов и страниц газет и несущихся из динамиков радиоприемников. Вот и пиарщики сети торговых точек, реализующих электронику и бытовую технику, выстроили свою рекламную кампанию на возвеличивании этого, скажем, не самого лучшего из чувств человека. Неизвестно сколько воронежцев все же оценили этот смелый ход рекламщиков, но у многих горожан такая реклама, как минимум оставила неприятное впечатление или даже вызвала явное возмущение.
В редакции местной "Комсомолки" раздались звонки от воронежских мам, утверждавших, что одно дело, когда на это смотрит взрослый с уже сложившимся восприятием жизни, представлением о плохом и хорошем. И совершенно другое дело, когда подобные слоганы начнут впитывать наши малыши. Чему же их это сможет научить?
Вроде бы презентовали магазин, и на этом дело закончено. Теперь о нем, скорее всего, узнали во всем городе. Но пиарщики не остановились на разовой акции. В подобном "жадном" стиле они провели рекламные акции 23 феврали и 8 Марта. И тогда терпение воронежцев лопнуло...
В местном УФАС журналистам "Комсомолки" рассказали, что к ним с жалобой на рекламу магазина обратились представители общественного движения "Качество нашей жизни". Антимонопольщики пообещали вынести обсуждение этого вопроса на ближайшем заседании общественного совета.
Чувства православных горожан также были оскорблены подобной рекламой.
Настоятель Владимирского храма отец Владимир рассказал "Комсомолке" следующее: "Перед началом Великого поста ко мне обратились прихожане, сообщив, что по городу развешаны пропагандирующие жадность лозунги. Один из этих плакатов оказался на улице Транспортной неподалеку от нашего храма. Я был вынужден затронуть в своей проповеди эту тему. Ведь жадность, как человеческий порок и грех, осуждалась во все времена. А церковь должна воспитывать в людях лишь положительные качества. Мы полагаем, что нельзя восхвалять жадность, тем более заявлять, что это "круто". Ведь мы помним, что на молодежном сленге "круто" означает - не просто хорошо, а хорошо в высшей степени. Тем более что разработчики подобной рекламы осознавали, на что они идут".
Обсудить рекламу на улице Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на улице: