The Brand Union синхронизировало пиво Heineken с MP3 плеером
- 15 марта 2011 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В рамках многолетнего сотрудничества c Heineken, The Brand Union придумали и разработали дизайн Beertender Touch Edition: устройства для охлаждения и розлива пива со встроенными колонками, базой для iPod и iPhone, функцией синхронизации с любым Mp3 плеером и дистанционным управлением. Задачей проекта было разработать концепцию объекта, который предполагалось выпустить ограниченным тиражом - для использования на вечеринках Heinenen и последующего PR. Нужно было не только придумать идею, но и создать такой дизайн, который сделает машину удобной в использовании и эстетически привлекательной.
Агентство разработало дизайн, который отличается четкостью линий и не оставляет сомнений: Beertender Touch Edition - это не только пиво, это стильное дополнение к любому интерьеру!
Команда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: