Джинсовые соблазны опутали рекламу Adidas от Carat
- 14 марта 2011 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта - собственной коллекции джинсов Originals Denim.
Серия одежды и обуви на каждый день adidas Originals пополнилась линейкой Denim - стильными джинсами для мужчин и женщин. В начале марта в поддержку новой коллекции стартовала кампания adidas Denim.
Медиа-микс проекта включает наружную рекламу, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.
При поддержке Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено 9 креативных перетяжек на носителях Московской Городской Рекламы на основных магистралях. Лаконичные конструкции с экстендерами оснащены внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ООН-макетов.
Кампания в Интернет также основана на использовании нестандартных форматов. На таких ресурсах, как Mail.ru, Promodj.ru, Geometria.ru и других размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim.
В изданиях TimeOut и Афиша размещены french doors - нестандартные объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.
Обсудить рекламу Adidas Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Adidas: