MultiTec сделало "сильную" рекламу для "ВТБ Страхования"
- 14 марта 2011 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Рекламное Агентство "MultiTec" разработало для "ВТБ Страхование" креативную концепцию весенней рекламной кампании, направленной на продвижение продуктовой линейки среди целевой аудитории.
Клиентом была поставлена задача разработать макет, побуждающий потребителя в ситуации сравнимого по качеству предоставляемых услуг выбора отдать предпочтение "ВТБ Страхованию" - компании, надежность которой подтверждена рейтингами (BB от агентства Fitch и "А+" от "Эксперт РА") и за которой стоит крупнейшая финансовая группа страны.
По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей "ВТБ Страхование" Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность.
Для воплощения идеи надежности Рекламное Агентство "MultiTec" в основу положило слоган "Доверяй сильным. ВТБ Страхование" и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.
Задача - Донести до целевой аудитории выгоду страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами и составом акционеров.
ВТБ Страхование:
Роман Вишневский
Светлана Кутьина
Рекламное агентство "MultiTec":
Креативный директор Виктор Золотарев
Арт-директор Андрей Скучалин
Директор по работе с клиентами Кайгородов Валерий
Клиентский менеджер Оксана Пономаренко
Обсудить рекламу банка Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе банков: