Реклама Pepsi этой весной призывает глотать активнее (Видео)
- 14 марта 2011 года 10:01
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
"Живи большими глотками" - так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории - молодежи.
Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка.
- "Живи большими глотками" - это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на "языке" бренда, - раскрывает смысл новой креативной платформы Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.
Кампания стартовала 8 марта. В телевизионном ролике показаны ситуации, в которых звук "Ahhh", символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.
Команда Pepsi
Генеральный директор - Otakar Rezek
Директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
Менеджер по маркетингу - Павел Емельяненко
Старший бренд-менеджер - Елена Онил
Бренд-менеджер - Мария Игнатьева
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Виктор Cоколов
Копирайтер - Егор Гаврилин
Арт-директор - Александр Солодкий, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Менеджер по стратегическому планированию - Юлия Лоскутова
Директор по работе с клиентами - Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсер - Елена Васюкова
Продакшн-хаус FILMSERVICE
Режиссер - Ян Гэбриел (Ian Gabriel)
Исполнительный продюсер- Якуб Колин (Jakub Colin)
Продюсер - Ян Вртилек (Jan Vrtilek)
Обсудить рекламу Pepsi Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Pepsi: