Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Danissimo "переехал" на облака

Комплекс работ по рестайлингу всей продуктовой линейки осуществлен специалистами брендингового агентства Wellhead.

Компания Danone, мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.

Дизайн-концепция, разработанная Wellhead, победила в тендере, организованном Danone среди крупнейших брендинговых агентств России.

"Бренд Даниссимо всегда славился своим оригинальным дизайном. Сначала были часы - простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, демонстрировавший статус продукта и выделявший его на полке. Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом. Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда - удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне.

И мы очень довольны тем, что нам удалось найти решение, удовлетворяющее желаниям потребителей и отвечающее нашим представлениям об уникальном и самобытном дизайне"
, - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

Новый дизайн выделит Даниссимо на полке, он выгодно отличается от конкурентов наличием вкусной продуктовой группы и меньшим использованием холодного белого цвета.

Кроме рестайлинга упаковок текущей линейки Даниссимо, специалистами брендингового агентства Wellhead был разработан дизайн новых уникальных вкусов творожков: Пинаколада, Пахлава и Вишня в шоколаде.

Для каждого из вкусов была проведена фотосъемка всех элементов дизайна: ягод, фруктов, орехов, шоколада и пахлавы.

Состав рабочей группы:
Danone
Елена Батурина
Надежда Копылова
Наталья Исакова
Юлия Калпина
Виктория Примак

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативные директора: Александр Орлов и Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

Обсудить рекламу йогурта Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе йогурта:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте