Старинные здания починят за счет рекламы на их фасадах
- 11 марта 2011 года 12:18
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Как сообщает "Интерфакс", Департамент культурного наследия города Москвы (Москомнаследие) внес предложения по изменению правил размещения наружной рекламы на исторических зданиях столицы, подлежащих реставрации.
Глава Департамента Александр Кибовский заявил о необходимости перечисления части средств от размещения рекламы на фасадах архитектурных памятников на их реконструкцию, как это давно практикуется в европейских странах.
При этом, по мнению господина Кибовского, в договорах о размещении рекламы необходимо регламентировать фиксированную сумму отчислений на реставрацию объекта, на котором размещена реклама. Зачастую, по словам руководителя Москомнаследия, суммы предполагаемых штрафов за нарушение сроков размещения "наружки" рекламодатели заранее закладывают в соответствующий договор. И пока рекламодатель зарабатывает, под большинством растяжек и плакатов не ведется никаких реставрационных работ.
Осенью прошлого года в Департаменте культурного наследия рассматривалось предложение об ограничении размещения рекламы на строительных сетках до 30 % ее площади, если реконструируемый объект находится под охраной государства. Еще ранее Москомнаследие требовал запретить размещение рекламы вокруг религиозных объектов столицы, а также призывал общественность бороться с незаконным размещением "наружки" на зданиях города.
Обсудить рекламу на фасадах Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на фасадах: