Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Старинные здания починят за счет рекламы на их фасадах

Как сообщает "Интерфакс", Департамент культурного наследия города Москвы (Москомнаследие) внес предложения по изменению правил размещения наружной рекламы на исторических зданиях столицы, подлежащих реставрации.

Глава Департамента Александр Кибовский заявил о необходимости перечисления части средств от размещения рекламы на фасадах архитектурных памятников на их реконструкцию, как это давно практикуется в европейских странах.

При этом, по мнению господина Кибовского, в договорах о размещении рекламы необходимо регламентировать фиксированную сумму отчислений на реставрацию объекта, на котором размещена реклама. Зачастую, по словам руководителя Москомнаследия, суммы предполагаемых штрафов за нарушение сроков размещения "наружки" рекламодатели заранее закладывают в соответствующий договор. И пока рекламодатель зарабатывает, под большинством растяжек и плакатов не ведется никаких реставрационных работ.

Осенью прошлого года в Департаменте культурного наследия рассматривалось предложение об ограничении размещения рекламы на строительных сетках до 30 % ее площади, если реконструируемый объект находится под охраной государства. Еще ранее Москомнаследие требовал запретить размещение рекламы вокруг религиозных объектов столицы, а также призывал общественность бороться с незаконным размещением "наружки" на зданиях города.

Обсудить рекламу на фасадах Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе на фасадах:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте