В новой рекламе "Боржоми" вода изменила форму бутылки
- 10 марта 2011 года 21:13
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
После долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка минеральной воды "Боржоми", о которой рассказывает телевизионный ролик от рекламного агентства Y&R Киев, - лучшая весенняя новость для поклонников легендарного бренда! Новый ролик "Боржоми" уже оценили в Грузии (в декабре 2010 года), а со 2-го марта его можно увидеть на каналах Украины.
"Боржоми", вода вулканического происхождения, родина которой - известная своим свободолюбивым характером Грузия - неудержимо стремится на волю. По сюжету она превращается в могучую стихию, которая меняет старую форму бутылки на новую - еще более совершенную.
В этой истории не задействован ни один актер, но это не делает ее более простой в реализации. Вот почему в качестве режиссера был приглашен американец Бен Долфин (Ben Dolphin), один из лучших специалистов по съемкам воды, автор уникальной методики по работе с водой в кадре. Бен оказался не только профессионалом, но и очень приятным харизматичным человеком - его мастер-класс... по йоге запомнился не меньше, чем горячие моменты съемок. А таких хватало, ведь для правильной картинки необходимо было много света. Поэтому режиссер работал в маске сварщика, а съемочная группа и агентство появлялись на площадке лишь в темных очках. Именно в этой работе впервые была использована особая авторская техника съемки воды.
Дмитрий Барсуков, креативний директор Y&R Киев:
"Этот проект стал для нас уникальным опытом: мы работали с настоящими профессионалами, находили решение непростых задач и испытывали многочисленные возможности многогранной стихии, каковой является вода!"
Оксана Панкина:
"Работа была очень непростой и ответственной, ведь главной задачей было не только сообщить об изменении бутылки, но и подчеркнуть: это тот самый "Боржоми" - эталон минеральной воды, известный и уважаемый. Кроме того, телевизионный ролик должен был объединить уникальность и универсальность, ведь он будет транслироваться не только на украинских телеэкранах, но и в эфире каналов Грузии, Азербайджана, Прибалтики и других стран".
Елена Куваева:
"Результат удовлетворил все наши требования. А процесс принес много незабываемых мгновений: всегда приятно работать с профессионалами мирового уровня. Уникальный продукт, которым является "Боржоми", должен быть достойно представлен на телеэкранах. Мы считаем, что с этой командой нам все удалось самым лучшим образом!"
КРЕДИТСЫ
Команда со стороны Клиента:
Оксана Панкина - маркетинг-менеджер IDS Borjomi International
Елена Куваева - бренд-менеджер ТМ "Боржоми" IDS Group Ukraine
Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков - креативний директор
Алексей Полищук - директор по развитию нового бизнеса
Наталия Андриетти - арт-директор
Андрей Веретинский - копирайтер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Светлана Барышникова - директор группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко - менеджер по работе с клиентами
Продакшн: студия Radioactive
Пост-продакшн: Wizard
Обсудить рекламу воды Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе воды: