Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Qiwi будет рассылать SMS с рекламой

На рынке мобильного маркетинга появится сервис "Qiwi Реклама". В SMS-сообщения, которые извещают абонента о платежных операциях, будет включена рекламная информация.

Данило Шевченко, коммерческий директор "Qiwi Реклама", рассказал корреспондентам деловой газеты РБК daily о новом направлении в деятельности холдинга. Теперь пользователь после совершения платежной операции на терминале Qiwi будет получать SMS-сообщение, в котором будет выражаться благодарность за платеж и небольшое рекламное сообщение (на данный момент абонентам приходит лишь подтверждение о успешном проведении платежа). Господин Шевченко отметил, что рассылку рекламы планируется начать через полгода.

Одно подобное SMS будет стоит рекламодателю 60 копеек. 90 тысяч рублей за 150 тысяч рекламных сообщений - вот минимальный бюджет этой кампании. Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе, сообщил, что "планируемое к отправке количество сообщений составит 200 миллионов ежемесячно, это соответствует числу проводимых на терминалах операций". Подобные рассылки будут уже третьим маркетинговым ходом в сети терминалов Qiwi (сначала помещался баннер на экране платежного терминала, а потом создавались промосайты, на которые можно было попасть, выбрав соответствующий пункт в меню). Был организован тендер для выбора подрядчиков, по итогам которого поставщиками услуг мобильных сервисов стали семь компаний.

Компания Comcon Synovate провела исследование, согласно которому терминалы приема платежей по результатам последнего квартала истекшего года в списке основных коммуникационных каналов с потребителями оказались на 5-м месте (примерно 54,8% аудитории). Наиболее серьезный охват в категории населения старше десяти лет имеет ТВ (93%), "наружка" (90,8%), наземный общественный транспорт (80,6%), а также радио-трансляции (68,4%).

Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС, сообщила следующее: "Мы считаем, что уже в этом году отечественный рынок мобильной рекламы достигнет 500 миллионов рублей. В наши дни именно мобильные операторы (а не традиционные медиа) готовы предоставить рекламодателю мобильную рекламу с наиболее высоким уровнем таргетированности. Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "ВымпелКом", добавила, что они еще в середине прошлого года развернули пилотный проект по данному виду рекламы. Сейчас этим оператором организовано свыше 15 кампаний для серьезных организаций международного уровня.

Вадим Мельников, содиректор агентства Digital BBDO, утверждает, что сервис, который предлагает Qiwi, имеет идеологическое сходство с подобными сервисами у "большой тройки" (вслед за SMS с состоянием счета идет рекламная информация), так что это не новинка, а применение уже наработанной схемы. Господин Мельников полагает, что у этого сервиса громадный охват, но ограниченная форматом сообщений креативная составляющая, поэтому его востребованность у рекламодателей может быть невелика. Но, учитывая таргетинговые возможности сервиса по географическому критерию, им могут заинтересоваться локальные рекламодатели.

Обсудить рекламу в СМС Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе в СМС:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте