"Беседа" дарит к чаю магниты
- 9 марта 2011 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Впервые в истории чайной категории компании Unilever и в истории бренда "Беседа" стартовала промоакция "Магнит в подарок", направленная на повышение лояльности к бренду, а также расширение его потребительской аудитории.
В акции участвуют упаковки чая "Беседа" по 26 пакетиков, что является ее отличительной особенностью. Небольшой формат упаковки и, следовательно, невысокая цена дают возможность приобрести продукт даже тем потребителям, которые не являются постоянными покупателями чая "Беседа".
Описание промоакции
В каждую упаковку чая "Беседа" или фруктово-травяного напитка "Беседа", участвующую в акции, вложен один из четырех оригинальных праздничных магнитов. Участникам акции предлагается собрать уникальную коллекцию магнитов, доставив радость как детям, так и взрослым.
Отличительная особенность бренда выражается в двух неизменных составляющих - высоком качестве чая и социальной миссии объединения за чашкой чая самых близких и дорогих сердцу людей.
Новое предложение "Магнит в подарок" ярко отображает заботу, с которой "Беседа" подходит к каждому члену семьи, особенно к самым маленьким.
Для многих российских семей "Беседа" - это проверенное качество любимого семейного чая: удивительно мягкий и глубокий вкус, насыщенный аромат, благородный янтарный цвет, а также привлекательная цена.
Душевная забота о самых близких
История бренда "Беседа" началась в 1998 г. с выхода на отечественный рынок черного чая "Беседа" - качественного чая по доступной цене. "Беседа" разработана специально для российских потребителей с учетом их вкусовых предпочтений и богатых национальных традиций чаепития.
На протяжении своей долгой и успешной истории "Беседа" удивляет и радует потребителей разнообразными новинками, отвечающими даже самым взыскательным вкусам, а также постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Неизменным остается высокое качество чая и стабильная ценовая политика. И сегодня "Беседа" - это качественный чай по доступной цене, полюбившийся многим ценителям.
Сроки акции: с 15 февраля по 15 апреля 2011 г.
Территория проведения: Российская Федерация, Республика Беларусь.
В акции принимают участие 8 вкусов из разных продуктовых линеек: черный чай "Классический", черный чай "Бархатный вкус", черный ароматизированный чай с настоящими листочками черной смородины, черный ароматизированный чай с настоящими листочками лимонника, черный ароматизированный чай с настоящими листочками малины, черный ароматизированный чай с настоящими листочками земляники, зеленый ароматизированный чай с настоящими листочками малины, фруктово-травяной напиток шиповник и гибискус с мятой и лимоном.
Беседа. Создан дарить тепло.
Обсудить рекламу чая Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе чая: