Лечение молочницы изобразили жестами (Видео)
- 2 марта 2011 года 13:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций по заказу российского представительства компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного ролика. Данный проект реализован в рамках рекламной кампании фармацевтического препарата «Пимафуцин» и является ключевым моментом коммуникации с целевой аудиторией бренда.
В основе телевизионного ролика лежит концепция гармоничного художественного воплощения. Поэтому видеоряд представляет собой историю, рассказанную в необычной манере, руками мастера: в сюжете использованы динамические картины популярного сегодня песочного шоу, получившего название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст. В итоге, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия.
С середины февраля ролик транслируется на ведущих телевизионных каналах России и стран СНГ.
Обсудить рекламу лекарств Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе лекарств: