Промо Stella Artois обещает VIP-отдых в Каннах
- 2 марта 2011 года 13:14
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию "Встретимся в Каннах!", участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
1 марта 2011 г. стартует национальная промо-акция бренда Stella Artois "Встретимся в Каннах!", победителю которой предоставляется шанс стать частью важного и престижного события - Каннского Кинофестиваля.
Обладателя главного приза акции ждет на фестивале настоящий VIP-прием: проживание в шикарных апартаментах знаменитого отеля Ritz Carlton на Лазурном берегу, возможность пройтись по красной ковровой дорожке вместе с мировыми звездами, закрытые вечеринки и главное - показы лучших работ самых известных режиссеров и актеров.
Закрытый для обычной публики, Каннский фестиваль вот уже 64 года собирает мэтров кинематографа, ярких талантливых звезд и самые значимые кинокартины со всего мира. В этом году конкурсная программа обещает быть особенно интересной, а борьба - напряженной: ожидается участие таких мэтров, как Педро Альмодовар, Вонг Кар Вай, Ларс Фон Триер и многих других.
В рамках акции всех участников ждут гарантированные призы с символикой Каннского фестиваля.
В рекламной кампании промо-акции "Встретимся в Каннах!" будут задействованы уличные билборды, промо-сайт, ролики и баннеры в сети Интернет, реклама в кинотеатрах и шелфбаннеры в точках продаж.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: