Шарфик и сноуборд талисманов Сочи-2014 оказались рекламными площадями
- 2 марта 2011 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Как сообщает Life News, на доске Леопарда и шарфике Медведя будут изображены логотипы известных компаний. На данный момент вариации того, как будут использоваться в целях рекламы талисманы Олимпиады, только разрабатывают, об этом сообщил изданию влиятельный источник из оргкомитета Игр-2014, который продвигает талисманы.
Аксессуары персонажей, а именно сноуборд Леопарда и шарфик Медведя, хотят использовать как рекламные площадки. В конце марта должен быть подготовлен бренд-бук Олимпиады, в котором и закрепятся все решения по данному вопросу, но точную дату окончания работы над бренд-буком пресс-служба оргкомитета Игр не называет.
Собеседником Life News было отмечено, что олимпийские талисманы – это такая же защищаемая символика, как олимпийские кольца. И, например, при желании компании «Мегафон» на шарфик Медведя разместить свой логотип, они должны будут связаться с оргкомитетом о предложении в бренд-бук внести изменения.
Источник из оргкомитета так же уточнил, что образы талисманов будут отчетливо закрепляться в бренд-буке, помимо этого будут указаны их варианты применения в лицензионной продукции и четко описаны. Над талисманами сейчас работают специалисты и художники, и отступать от вышеперечисленных норм будет нельзя.
Хотя Владимир Филлипов, являющийся президентом академии рекламы в России, сообщил, что смастерить фотожабы и шаржи на троицу из мультика будет можно. Конечно, если они будут шутливо располагаться, к примеру, на личных страничках, но если какая-то компания выпустит талисманы в виде игрушек с неуклюжими мордашками, то это будет недопустимо. По его словам, покупка права на размещение олимпийских символов в своей рекламе в пакете услуг по рекламе, вероятно, достанется крупным партнерам оргкомитета. Данные пакеты будут стоить миллионы долларов, и десятками миллионов для крупнейших партнеров Международного олимпийского комитета.
Но такие вложения выгодны лишь на уровне того, что бренд, который продвигается компанией, популярен. Из-за этого раскрутить, к примеру, Сочинский ресторан с помощью талисманов навряд ли получиться.
Так же предполагается, что мультяшные образы будут украшать кафе и витрины в Сочи, это оргкомитет, вероятно, допустит, так как это укрепляет общий дух на празднике.
Обсудить Талисман Сочи 2014 Вы можете на
Новости и интересные статьи про Талисман Сочи 2014: