"Балтика Кулер" отправит победителей рекламной акции на учебу (Видео)
- 2 марта 2011 года 16:09
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Пиво "Балтика Кулер" проводит масштабную акцию, в которой приглашает всех совершеннолетних пользователей сети Интернет стать возмутителями спокойствия - то есть теми, кто постоянно приводит свой мир в движение, ищет свежие впечатления истремится получать от жизни как можно больше. Для участия в акциине требуется собирать коды или копить промо-упаковки, а нужно сделать всего три простых шага: зарегистрироваться на сайте cooler.ru, отправить видео/фото заявку, набрать максимальное количество голосов и отправиться за свежим опытом!
Конкурс "Возмутители спокойствия" состоит из трех этапов, по итогам каждого из них будут выбраны победители, которые смогут отправиться за свежими опытом в один из 16-тигородов мира. Победители акции смогут стать соведущими популярной программы на главном музыкальном канале страны или провести целую неделю в Амстердаме в компании с лучшими европейскими фотографами и постичь все тонкости фотографии. Помимо самых разнообразных мастер-классов у признанных гуру в различных частях планеты, у участников есть возможность выиграть приставку Nintendo Wii и mp3 плееры.
В поддержку активации "Возмутители спокойствия" будет запущено сразу два ролика, которые буквально призывают не зарывать свои таланты в землю, встать с дивана и отправляться навстречу свежему опыту. Один из роликов - под условным названием "Кладбище" - 3 марта стартует на развлекательных ТВ каналах и в интернете и будет провокационным и нестандартным для пивной категории.
Помимо трансляции ТВ роликов на основных федеральных и кабельных каналах, будет реализована масштабная поддержка в социальных сетях, на видеохостингах, запланирована охватная баннерная кампания.
В акции "Возмутители спокойствия" от бренда "Балтика Кулер" смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.
Подробнее о правилах и призах акции "Возмутители спокойствия" на
Состав творческой группы:
Команда ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу
Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы бренда "Балтика"
Павел Еранкевич, старший бренд-менеджер
Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий
Георгий Михайлов, менеджер по контролю видеопроизводства
Анастасия Рязанцева, специалист по продвижению бренда
Команда BBDO:
Креативный директор - Михай Колибан
Арт директор - Александр Солодкий
Арт директор - Артем Петров
Копирайтер - Александр Черкашин
Менеджер по работе с клиентами - Елена Баринова
Стратегическое планирование - Наталья Устюгова
Продюсер - Юлия Басова
Команда "ТеММа":
Смирнова Ольга - руководитель клиентской группы
Бандрина Анастасия- старший копирайтер
Гончаров Борис - креативный директор
Воронков Андрей - руководитель диджитал группы
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: