Саратовские рекламщики снова "позаимствовали" для рекламы фото знаменитости
- 25 февраля 2011 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Зак Брафф, популярный американский киноактер, главный герой сериала "Клиника", демонстрируемого на MTV, теперь предлагает жителям Саратова "восстановить потенцию". Изображение телезвезды с соответствующей информацией разместила на своей рекламной листовке местная клиника под названием "Частная медицинская практика", находящаяся по улице Московской. Подобную рекламу можно увидеть и в одном из трамваев, курсирующих по маршруту №5.
На фотографии Зак Брафф предстает в образе "Джея Ди", своего персонажа из вышеупомянутого сериала. Лучезарно улыбающийся актер одет в медицинский халат. Мужчин, имеющих "деликатные" проблемы, призывают воспользоваться услугами специалистов клиники. Надпись на листовке гласит следующее: "18 лет мы восстанавливаем мужскую силу! При любых диагнозах в любом возрасте! Восстанови мужскую силу!!!".
На официальном интернет-портале клиники говорится, что данное медицинское учреждение занимается проблемами бесплодия, лечением сексуальных расстройств, а также специализируется на заболеваниях нервной системы.
Журналист "Взгляда-инфо" обратился к руководству "Частной медицинской практики" для того, чтобы выяснить, подписывался ли договор с американским актером на использование его фото в коммерческих целях.
Владимир Печенников, временно исполняющий обязанности главврача клиники, отметил, что их медицинское учреждение к подобного рода рекламе отношения не имеет.
Главврач "Частной медицинской практики" заявил, что "наша клиника точно не размещала таких листовок. Наклейки на сексуальные тематики мы не размещали практически с конца позапрошлого года. Теперь мы распространяем рекламу только по лечению заболеваний нервной системы и позвоночника. А таких наклеек я вообще не помню". По мнению господина Печенникова, рекламу с актером могли разместить конкуренты их клиники.
"Вполне возможно, что кто-либо из конкурентов мог распространять подобные листовки с целью опорочить наше имя. В принципе, особого удивления я не испытываю. Кстати, несколько лет тому назад были созданы фотографии и наклейки с изображением известного политического деятеля. Указывалось, что он приглашает всех в нашу клинику, поскольку и сам у нас лечился. Понятно, что ни один из депутатов не станет оповещать всех о том, были ли у него сексуальные расстройства, и где он проходил лечение. Кажется, что и эта акция - тоже работа конкурентов. Прецеденты уже отмечались, а теперь опять кому-то не удается спать спокойно. У меня есть пара вариантов, кто бы это мог сделать". Однако, называть имена возможных соперников врач отказался.
Кроме того, он отметил, что клиника не поддерживает никаких отношений с зарубежными звездами: "Ни близкого, ни отдаленного отношения к США мы не имеем".
Впрочем, руководитель медучреждения не собирается обращаться в органы охраны правопорядка, несмотря на всю свою уверенность в происках конкурирующих клиник. "Если не пойман - значит, не вор. В таких случаях необходимо ловить за руку. В трамвай может зайти кто угодно. Сейчас конкуренция возрастает во всех сферах, включая и область медицинских услуг. Населенный пункт сравнительно небольшой, пациентов всем не хватает. Видимо, поэтому некоторые организации действуют такими методами".
В.Печенников полагает, что подобные ситуации могут повториться и в дальнейшем, поэтому решил сразу высказать свое предупреждение: "Сейчас проходя выборы в городскую администрацию, а потом состоятся выборы в Госдуму. Хотелось бы предупредить, что если некоторые известные на уровне города, области или даже государства личности будут заявлять о лечении в нашей клинике, то на все 500% можно полагать, что это не наша реклама, а просто кто-то опять постарался".
Отметим, что не так давно всемирно известный игрок в покер оказался "должником" АТСЖ Ленинского района Саратова. Коммунальщики разместили на рекламных щитах Фото Тони Гуога (Tony G). Однако, игрок, выяснивший о своей "задолженности" перед коммунальными службами города, не стал обращаться в суд, а предпочел перевести все в шутку.
Обсудить рекламу на листовках Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на листовках: