В рекламе "Собеседника" рассказали про остальных
- 24 февраля 2011 года 22:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Рекламная кампания стартует 1-го марта и продлится до конца месяца. В качестве носителей в Москве задействованы средства наружной рекламы - биллборды 3х6 в количестве 30 штук. Имиджевые ролики газеты "Собеседник" и журнала "Между нами, женщинами" будут транслироваться в федеральном эфире телеканала "Звезда" и "Радио России".
Масштабная рекламная кампания "Собеседник" и "Между нами, женщинами" пройдет в крупных региональных центрах: Самаре и Красноярске. В этих городах запланировано размещение сити-форматов, роликов на местных радиостанциях: "Русское радио", "Дорожное радио", "Love радио", рекламных модулей в местной прессе.
Цель кампании: увеличение продажных и подписных тиражей, читательской аудитории изданий, укрепление их позиций на рынке СМИ.
Обсудить рекламу журналов Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе журналов: