Непристойному названию омского клуба нашли оправдание (Видео)
- 24 февраля 2011 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Корреспондент информационного агентства Омск-Информ встретился лично с Сергеем Жуковым, для выяснения его мнения о действиях антимонопольной службы в отношении рекламного баннера клуба "Ж".
Ранее информационное агентство Омск-Информ сообщало, что на сайте УФАС по Омской области проводилось голосование среди населения. Антимонопольная служба решила выяснить таким образом содержит ли реклама клуба "Ж" непристойное выражение.
Известный артист Сергей Жуков, будучи совладельцем данного заведения, 22 февраля побывал в Омске. В своем интервью с информационным агентством Омск-Информ сообщил что знает о всех действиях антимонопольной службы. Он также считает, что каждый вправе ассоциировать букву "Ж" с тем, что ему угодно. Лично для его буква "Ж" ассоциируется со снежинкой или звездочкой.
У медали, как правило, две стороны, и здесь их тоже две - законная и креативная - отметил господин Жуков. Существует зарегистрированный товарный знак, который его владелец вправе продвигать и рекламировать, и никакие инстанции не могут ему это запретить. Данный товарный знак "Ж", это не более чем звездочка или снежинка, все остальное - пустые разговоры.
Рекламная кампания - это не что иное, как плод "сумасшедшего" воображения Жукова, пояснил известный артист.
Фрагмент пресс-конференции по поводу открытия клуба "Ж"
Обсудить рекламу клуба Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе клуба: