Агентство Advance Digital и Clear vita ABE открыли территорию успеха
- 22 февраля 2011 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В январе 2011 года, в рамках продвижения на российском рынке бренда CLEAR vita ABE, агентством Advance Digital и ресурсом Wmj.ru был разработан и запущен интерактивный проект "CLEAR vita ABE - Территория успеха"
Медиаразмещение осуществлено агентством Initiative.
Создавая безупречный образ, необходимо тщательно продумать не только костюм, обувь и аксессуары, но и ответственно отнестись к внешнему виду волос и прическе. Ведь такая досадная мелочь, как перхоть, может непоправимо испортить все впечатление. СLEAR vita ABE знает, как забыть про перхоть и обрести уверенность в себе!
Спецпроект на wmj.ru продолжает тему кампаний СLEAR vita ABE, начатую ранее в традиционных медиа. В основе идеи проекта - основные ценности современной женщины, чье качество жизни во многом определяют успех и красота. Эффектная внешность производит впечатление на окружающих, внушает уверенность в себе и, конечно же, привлекает внимание мужчин.
Основными целями проекта "CLEAR vita ABE - Территория успеха" являются продвижение линии шампуней и формирование лояльности к бренду. Разработанные механики вовлекают в долгосрочное общение с брендом как с экспертом и другом.
Уникальность проекта заключается в специально разработанных прикладных механиках "Дневник питания", "Планировщик расходов" и "Прими решение", которые станут настоящими помощниками для женщин.
Обсудить рекламу CLEAR vita ABE Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе CLEAR vita ABE: