Ролик для геев "Доверяй и надевай" всплыл на сайте "Комсомолки" (Видео)
- 22 февраля 2011 года 11:31
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Один из самых популярных сайтов в сети Интернет начал продвижение видеороликов созданных для мужчин нестандартной сексуальной ориентации.
Рекламные ролики, которые в свое время уже успели наделать много шума, появились в виде контекстной рекламы "video-in-text" на сайте газеты "Комсомольская правда". Видео открывается по клику на купленное слово, в данном случае этим словом оказалось "мужчина".
Таким образом вышло, что все встречающиеся слова "мужчина" на сайте http://www.kp.ru отрекламировали серию видеороликов от "Лаборатории социальной рекламы".
Компания "LaSky" - это проект российского некоммерческого фонда "Центр социального развития", является прямым заказчиком рекламной кампании на сайте.
Стратегию продвижения социальной рекламы разработала компания "Фокус-медиа", имеено они стали сподвижниками размещения серии видеороликов на различных специализированных сайтах для сексуальных меньшинств среди мужчин, которые направлены на профилактику таких болезней как ВИЧ и СПИД. "Фокус-медиа" также собираются продолжить продвижение социальной рекламы на автомобильных ресурсах с помощью купленных слов "безопасность" и "профилактика".
В настоящий момент "Фокус-медиа" собираются отказаться от купленного слова "мужчина", поскольку возникает некоторое противоречие со стороны мужчин стандартной ориентации.
Напоминаем, в январе 2011 года "Лаборатория социальной рекламы" представила широкой публике специальную рекламную кампанию "Доверяй и надевай", направленная на профилактику таких болезней как ВИЧ и СПИД среди мужчин нестандартной сексуальной ориентации.
Обсудить контекстную рекламу сайта Вы можете на
Новости и интересные статьи по контекстной рекламе сайта: