Реклама пива Green beer обещает его покупателям ежедневные айфоны в течение года
- 21 февраля 2011 года 23:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Группа компаний EFES в России и бренд Green Beer запускают уникальную промо-акцию, не имеющую аналогов на пивном рынке Green Beer, пивной бренд для энергичных и любящих жизнь людей, объявляет о начале беспрецедентной акции "Green Club". Акция продлится целый год, с 10 февраля 2011 по 10 февраля 2012 года. В поддержку этого события Группа компаний EFES и Агентство Инстинкт запускают рекламную кампанию, которая будет проходить на ТВ, в интернете и в местах продаж.
Чтобы вступить в Green Club, не придется покупать клубную карту или просить друзей замолвить словечко. Достаточно придти в магазин и купить пиво Green Beer с символикой акции на этикетке. Любители Green Beer могут в течение целого года регистрировать промо-коды под крышкой на сайте www.greenonair.ru и набирать баллы. Участники акции смогут выигрывать ценные призы, принимать участие в активностях на сайте бренда и получать дополнительные подарки. Каждый член "Green Club" сможет узнать о новых трендах и интересных мероприятиях, поделиться своими впечатлениями и достижениями, принять участие в разнообразных творческих конкурсах. Механика промо "Green Club", дизайн сайта www.greenonair.ru и логотип акции разработаны Рекламной группой Drive.
Включиться в розыгрыш ценных призов можно в самые ближайшие дни - первый этап акции пройдет с 10 февраля по 31 мая 2011 года.
Каждый зарегистрированный промо-код участвует в ежедневном розыгрыше iPod nano и iPhone 4G. Не достался iPhone? Накопленные при регистрации промо-кодов баллы можно обменять на любой приз из каталога. Например, 25 баллов принесут на счет в платежной системе Яндекс.Деньги 200 рублей, за 60 баллов можно получить game-карту для оплаты онлайн-игр, за 200 баллов - iPod shuffle, за 500 - целый iPad, а за 600 - настоящий скутер!
Если на заветный приз не хватает баллов, эту ситуацию легко исправить. За участие в активностях на сайте www.greenonair.ru участник получает дополнительное количество баллов, которые в дальнейшем сможет использовать по собственному усмотрению. Кроме того, во время особых Счастливых часов все зарегистрированные на сайте баллы удваиваются.
Раз в неделю на сайте Green Club будет проходить Аукцион, в котором можно будет принять участие, предложив максимальное количество баллов среди других участников. Кроме того, на сайте будут проходить и еженедельные распродажи.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: