В новой рекламе магазина "Техносила" воспели силу трения
- 17 февраля 2011 года 16:49
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Креативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Сила трения - великая сила".
Москва, 17 февраля - с 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах "Техносилы". Задача этой тактической коммуникации – привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.
Когда и где вы менее всего ожидаете получить подарок? В душе? Когда просите потереть спину? А если этот подарок еще и 3D телевизор? Звучит как анекдот. А хорошие анекдоты, как известно, лучше всего запоминаются и цитируются.
Используя метафору и юмористическую тональность, креативной команде удалось всего за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку.
Потрите спинку, и ждите чуда! Только не забудьте прийти в "Техносилу" с 8 по 23 февраля!
Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт -менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Продакшен: ARTWORKS
Продюсер продакшн-хауса: Эрика Леонтяк
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Олег Литвишко
Актеры: Павел Хазов, Кудакова Ольга
Обсудить рекламу Техносила Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Техносила: