12-й конкурс Fresh Blood посвящен рекламе "Московского картофеля"
- 17 февраля 2011 года 10:32
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
ADCR запускает очередное творческое состязание "Свежая кровь", бриф для которого подготовила компания "Русский продукт". В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов "Московский картофель", причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.
Бренд недавно изменил дизайн упаковки - это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.
Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии, раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим! Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе "Бриф" на
.
Обсудить рекламу чипсов Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе чипсов: