Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


12-й конкурс Fresh Blood посвящен рекламе "Московского картофеля"

ADCR запускает очередное творческое состязание "Свежая кровь", бриф для которого подготовила компания "Русский продукт". В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов "Московский картофель", причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.

Бренд недавно изменил дизайн упаковки - это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.

Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии, раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим! Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе "Бриф" на .

Обсудить рекламу чипсов Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе чипсов:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте