Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Билайна" исчезла из телеэфира

В январе 2011 отечественный оператор сотовой связи "Вымпелком" ("Билайн") значительно снизил (на 67%) закупки рекламы на федеральном ТВ, потеряв в аудитории "Все россияне старше 18 лет" 876 пунктов рейтинга (GRP - условная единица, обозначающая число зрителей, посмотревших стандартное рекламное видео по телевизору). По данным газеты "Коммерсантъ", рекламу этого сотового оператора уже нельзя увидеть на каналах "2x2""Россия 1" и MTV.

"Коммерсантъ" сообщает, что компания еще не заключила договоры по поводу размещения своей рекламы на телевидении в текущем году. Антон Чаркин, директор по корпоративным коммуникациям "Видео Интернешнл" (ВИ), сообщил журналистам, что переговоры с сотовым оператором все еще проводятся. Кроме того, в холдинге "СТС Медиа", газете "Коммерсантъ" подтвердили, что и их переговоры с "Билайном" пока не завершены.

"Коммерсантъ" утверждает, что "Вымпелком" может получить множество дополнительных затрат из-за незакрытых годовых сделок по размещению своей рекламы на телевидении. Телереклама может обойтись этому оператору сотовой связи на 40% дороже, ведь спрос на нее оказался выше, чем прогнозировали эксперты.

В компании "Вымпелком" журналистам сообщили, что объем закупок телерекламы в январе был снижен сознательно. Анна Айбашева, пресс-секретарь компании, утверждает, что "в этом месяце потребители активно посещают магазины, по этой причине нами были усилены коммуникации в ритейле".

"Вымпелком" (по данным AdIndex) находится на 12-м месте в списке самых крупных рекламодателей. Рекламный бюджет этого оператора в 2009 году составил 2,75 млрд. рублей, 2 млрд. из них было отдано на телевизионную рекламу.

Обсудить рекламу Beeline Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Beeline:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте