"Кофе Хауз" меняет фотографии своей рекламы на кофе
- 10 февраля 2011 года 18:45
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Сеть демократичных кофеен "Кофе Хауз" проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене с целью повышения узнаваемости бренд продукта "Дабл Капучино". Размещение рекламных щитов на эскалаторных сводах метро в январе-феврале 2011 года осуществляет агентство "Нью-Тон".
Рекламная кампания рассчитана на аудиторию 18-34 лет с активной жизненной позицией, следящую за современными тенденциями. Дизайн - макет обращает внимание аудитории на возможности оригинальной акции "Дабл Капучино": сфотографируй рекламный щит и получи вторую чашку кофе бесплатно!
Детали рекламной кампании прокомментировала Кондратьева Анна руководитель отдела по связям с общественностью сети кофеен "Кофе Хауз": главным бренд-продуктом "Кофе Хауз" является "Дабл Капучино".Основная идея - представить разнообразие вкусов кофе. "Дабл Капучино" может быть классическим, а также с большим выбором вкусов: карамелью, шоколадом, корицей:- вариаций по вкусу так много, что каждый гость непременно находит для себя свой "Дабл Капучино".
Также Анна отметила детали адресной программы, уточнив, что территориальное расположение "Кофе Хауз" позволило воспользоваться в полной мере всеми преимуществами эскалаторных щитов, так как большинство кофеен находится в шаговой доступности от станций метрополитена, в частности центральных.
Особенностями планирования рекламной кампании поделилась Вера Ильенко заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон: согласно данным TNS Россия, в 2010 году пассажиры метро в возрасте от 16 до 34 лет составляли 33% от общего количества пассажиропотока. Пользователи метро постоянно проводят свободное время, посещая кафе, салоны красоты, кинотеатры (45%, 30%, 35% соответственно). На рекламу на эскалаторных щитах по результатам личных интервью обращают внимание не реже 1 раз в месяц - 93%, за одну среднюю поездку - 56%, регулярно в месяц - 65%, регулярно во время средней поездки - 65%. Для планирования рекламных кампаний в метро мы используем исследования, заказанные компанией Олимп.
Дизайн - макет предоставлен "Кофе Хауз".
Обсудить рекламу кофе Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе кофе: