Заказчик рекламы с монахиней открыл альтернативное голосование о ее "оскорбительности"
- 10 февраля 2011 года 11:18
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Скандал, сложившейся из-за рекламной компании, в которой принимал участие образ монахини, был прокомментирован генеральным директором ТРК "Сити Центр" для "Югополиса".
Андрей Егоров заявил, что он не совсем понимает точку зрения краевого управления ФАС. По его словам, заключения антимонопольщиков об этичности данной рекламной компании были основаны преимущественно на опросе, проведенном на портале краевого УФАС. Но где итоги опроса и количество его участников, не ясно. Егоров так же заявил, что никакого нарушения он в рекламе не видит.
Ранее "Югополисом" сообщалось, что российским краевым управлением ФАС было возбуждено дело по факту применения в рекламной компании оскорбительного религиозного образа в отношении группы компаний ООО "Сити Центр".
Андрей Егоров сказал, что "дело о монашках" будет слушаться 17 февраля, и только 10 февраля, то есть сегодня, будет дан доступ юристам "Сити Центр" к материалам, которые были составлены для суда ФАС. На взыскательные претензии ответ ждут через 5 дней, но это очень маленький срок, чтобы подготовить грамотно юридические документы. Возможно, слушание будет перенесено на поздние сроки, а сейчас юристами "Сити Центра" изучается дело и подготавливается грамотный отзыв, его мы услышим 17 февраля в УФАС по Краснодарскому краю.
Ген. Директор сообщил, что рекламная компания с применением образа католической монахини была разработана известной компанией столицы, которая специализируется в области продвижения услуг и товаров с применением нестандартных решений.
Согласно заявлению пресс-службы УФАС по Краснодарскому краю, у ведомства есть итоги общественного интернет-голосования, по которому 69% посчитали данную рекламу оскорбительной. Но руководство "Сити Центра" возмущено, потому что, как говорилось уже выше, нет данных о том, когда и где проводился опрос, а так же неясно количество проголосовавших.
На данный момент сайт "Сити Центра" открыл голосование, на котором проголосовало более чем 60 человек. И на вопрос о том, является ли реклама оскорбительной, 60% проголосовавших ответили, что "нет".