Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IKEA оправдывает "антисоциальную" рекламу

В тридцатисекундном рекламном видео, рассказывающем мобильной и функциональной мебели от компании ИКЕА, показывается, как быстро после звонка соседки с жалобой на шум гостиная может трансформироваться в спальную, а веселая вечеринка - в сон.

После демонстрации видео по ТВ в блогосфере Рунета покатилась волна недовольства пользователей, говорящих о некорректности подобной рекламы.

Цитаты пользователей:

"К компании Икея испытываю лишь нежные чувства, но такой ролик уже за гранью допустимого. Даже Икее нельзя простить вранье и хамство людям, живущим по соседству"

"Икея – это здорово, но видео смотреть неприятно".

"Мне не нравится эта реклама. Бедная пенсионерка, неприятно смотреть на врунов".

"Ролик, направленный против общества, он демонстрирует семью, мешающую спать соседям".

"Икейное счастье строится на несчастье других? Даже не думала, что в Икее на это способны".

"Эту рекламу можно смело называть антисоциальной".

Кроме того, возмущенные пользователи интернета обратились и пресс-службу компании -рекламодателя. В своих письмах они недоумевали, как можно было одобрить такой креатив и запустить его в телевизионной трансляции. Также в обращении имелась и просьба "не внушать нашим детям, что нарушение закона и издевательства над пожилыми людьми являются нормой".

А вот что ответили в ИКЕА на письмо пользователя Ана , которая тоже обратилась к компании, выразив свое недовольство содержанием антиобщественной рекламы:

"Здравствуйте, Анна!
Спасибо за Ваше письмо, мы рады, что Вас можно считать поклонницей нашей компании.
Уверяем, что наша рекламная кампания ни в коем случае не содержит в себе презрения к человеческим правам или показывает какие-то антиобщественные явления.

Семейная вечеринка, продемонстрированная в видео, состоялась не ночью, а в вечернее время, что ясно видно из присутствия малышей и бабушки. Если бы это была ночь, они бы давно уже находились в постели.

Перед демонстрацией рекламы на ТВ все наше видео проходит контроль в юридическом отделе, а также согласовывается с юристами телевизионных каналов, где планируется его показ.

Сожалеем, что рекламный ролик, содержащий лишь тепло и юмор, был воспринят Вами столь негативно. Мы не предполагали, что семейное торжество, в котором участвуют также дети и бабушка будет понят, как призыв к обману.

С уважением
Пресс-служба ИКЕА Россия".


Напомним, что креативное обслуживание компании IKEA в нашей стране осуществляет агентство Instinct. Рекламная кампания под слоганом "А дома лучше" началась летом 2010 года с демонстрации видео о новом каталоге IKEA. Основная идея кампании - забота IKEA о жильцах обычных квартир небольших размеров и непреходящей проблемой поиска в них своего угла.

Обсудить рекламу Икеа Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Икеа:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте