Tuborg соединил в рекламной акции упаковку, музыку и игры (Видео)
- 8 февраля 2011 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С февраля в продажу поступает серия банок Tuborg Green Limited DJ Edition. Яркий музыкальный дизайн банок, при изготовлении которых использовалась технология фотопечати Illustartion Impact, продолжает традицию, начатую серией Limited Music Edition.
В поддержку запуска рекламы пива проходит промоакция на сайте vkontakte.ru. Банки снабжены промо-кодом, регистрация которого на сайте tuborg.ru дает доступ к специальному приложению Вконтакте - игре "Лига Диджеев".
Участники игры получают возможность сделать виртуальную карьеру DJ, создавая и раскручивая собственные треки. В их распоряжении множество элементов для продвижения, таких как заключение контрактов с продюсерами, проведение рекламных кампаний и грамотное вложение виртуальной валюты - "гринов". Виртуальные победители получат вполне реальные призы: комплект акустики за 3 место, комплект DJ (микшер и проигрыватель) за 2 место и главный приз - запись в аудиозаписывающей студии с профессиональным DJ.
Отметим, что доступ к приложению будет ограничен - несовершеннолетние пользователи не смогут принимать участие в игре и выигрывать призы. Каждый участник игры будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.
Новый запуск будет сопровождаться рекламной кампанией, а также поддерживаться в точках продаж. Банки Tuborg из ограниченной серии можно будет приобрести в течение двух месяцев. Итоги акции будут подведены 7 апреля.
С подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайте tuborg.ru.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: