Питерские остановки лишились рекламы
- 8 февраля 2011 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По заказу ГУ "Центр комплексного благоустройства" петербургский завод прогрессивных технологий "Аляска" изготовил 266 новых остановочных павильонов. Остановки установлены в 16 районах Санкт-Петербурга. Проект был реализован "Аляской" благодаря аукциону, проведенному в июле 2010 года.
Рекламы на остановках не будет. В самый разгар финансового кризиса 2009 года, outdoor-операторы северной столицы отказались от предложения властей инвестировать в создание сети остановок в обмен на рекламу на них. В конечном счете городской администрации пришлось финансировать производство остановочных пунктов из городского бюджета. Причем, в них не предусмотрены рекламные конструкции.
Обсудить рекламу на остановках Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на остановках: