Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Звезда "Дома-2" рекламирует обувной магазин

Для презентации своих экстравагантных коллекций Centro каждый месяц выбирает девушку - "лицо" компании. Теперь им станет Виктория Боня, бывшая участница известного реалити-шоу "Дом-2". Боня оказалась в безвыходной ситуации: на канале она не востребована, а деньги, тем не менее, нужны... Скорее всего, поэтому она и решила поучаствовать в съемках.

Согласно сценарию, Виктория посещает магазины Centro и скупает все, что только возможно. Впрочем, если бы девушка и впрямь была фанаткой обуви от этой фирмы, многие ее поклонники испытали бы огромное разочарование, считают на сайте bimru.ru. Эта обувь, по их мнению, выглядит достаточно дешево. Экстравагантная обувь от Centro мало сочетается с имиджем светской львицы.

Образ получился очень яркий, но до обидного тривиальный - барышня-шопоголик, доводящая служащих торговых точек до истерик. Кажется, это все уже давно где-то обыграно.

Обувь и аксессуары от фирмы Centro предпочитают жительницы крупных городов, не боящиеся экспериментировать с собственным стилем. А вот на портале bimru.ru считают, что компания зачастую выбирает тех, кто согласен надеть любую вещь, если за это хорошо заплатят.

До Виктории Бони лицом фирмы были звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова, телеведущая Ольга Бузова, певица и актриса Анастасия Стоцкая.

Обсудить рекламу обуви Вы можете на .

Новости и интересные статьи по рекламе обуви:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте